Это третья часть моего рассказа о Германии, есть еще первая часть и вторая часть.
На следующий день, после великолепного тусэ, мы отправились в этнографический музей и судостроительную верфь в Папенбурге.
Итак, мы приехали. Места тут замечательные. Раньше, когда эти места не были населены, тут были болота. Местные жители проделали огромную работу, чтобы их осушить. Попутно они занимались промыслом торфа, добывали и продавали его.
У входа не территорию музея.

Народ подтягивается. А экскурсовод в это время начал рассказывать.

Все внимательно слушают экскурсовода. Жутко интересно.

Вот в таких постройках из торфа жили наши предки.

Артем и Игорь решили взять себе немного торфа в качестве сувенира.

Такой туалет наши предки смогли себе позволить только спустя несколько поколений.

Погуляв по территории музея, мы отправились отведать национальной кухни.
Вот так пили чай.
А вот так ели блины.
В автобусе мы решили попить пива, но открывать бутылки было нечем. Решили воспользоваться айфоном. Он идеально подходит для этого.
Ну вот, мы приехали на судостроительную верфь. Фотография не может передать всех габаритов ангаров, в которых строят самые большие в мире круизные лайнеры. Постараюсь передать в видео.
После просмотра кинофильма в небольшом кинотеатре, началась экскурсия.
Экскурсия началась с экспонатов в зале. Модели кораблей и истории верфи.

Я не догадывался, что есть танкеры, перевозящие газ. Точнее, может, и догадывался, но никогда не представлял себе, как они это делают. Вот так выглядит такой танкер.

А вот баки в которых перевозят газ. В разрезе они выглядят так.

Дальше я вблизи фотографировал макеты кораблей, чтобы потом можно было разглядеть их детальнее. Восхититься проработанностью этих моделей. Хотел бы я иметь такой в детстве, в луже позапускать.

Это какое ж терпение нужно иметь, чтобы так все проработать.

Кстати, интересно было посмотреть на проектный отдел, где разрабатываются корабли. Это вам не вентиляцию с отоплением в Автокаде чертить.
Макет всех цехов и произвдственных мощностей судостроительной верфи.

Вид сверху.

Макет вновь построенного корабля, выведенного из доков.

Тонкости и детали модели.

Зона отдыха и развлечений с водными горками на верхней палубе.

Знаете, что самое обидное? Так это то, что при входе есть табличка с приветствием на многих языках, а на русском нет. Но если бы было все так просто. Вы скажете, а что я хотел увидеть в Германии?
А дело в том, что первым заказом этой судостроительной верфи был заказ на 3 газовых танкера. А знаете какая страна разместила заказ? СССР!
Фактически мы помогли им подняться, а приветствие на родном языке не заслужили. Не порядок.
Экскурсовод обещал, что доведет до руководства наше возмущение.
За 25 лет существования верфи было построено 26 кораблей.
Так вот, о танкерах. Вот один из них. Сигулда.

Крупным планом.

А вот это корабль, перевозящий животных.
Ничего не напоминает? Это же Ноев ковчег!

А дальше интереснее.
Следующий зал был посвещен Диснею. Оказывается, у Диснея тоже есть круизный лайнер. Как я узнал позже, у Диснея такая концепция — семейного отдыха. Где и родители и дети могут вдоволь навеселиться и отдохнуть. Короче бардели и клоуны на одном корабле.
Начало просмотра.

Я и Дональд. Не Дональд Трамп конечно, а Дональд Дак.

Знаете, что я больше всего захотел сделать, будь я на этом корабле? Так это покататься на водной горке. Потому что она стеклянная!
Смотрите видео.
Ну это понятно, это компьютерное видео далеко от реальности. Эти рендеринги для инвесторов и маркетологов. Нам реальность подавай. Вот так фрагмент водной горки выглядит вживую.
Для того, чтобы сфотографироваться мы с Артемом залезли внутрь этого фрагмента.

Итак, как же выглядит производство вживую. А вот так! Меня поразили размеры, которые не может передать фотография.
На фото видны воздуховоды, готовые к монтажу.

На переднем плане элементы (блоки), готовые для сборки нового корабля. На заднем плане готовый корабль, он готов выйти из дока.

Мне всегда было интересно, как люди делают такие огромные конструкции? Как люди собирают Боинги или такие вот корабли? Как этот процесс увязан по времени, как куски металла собираются в такое грандиозное сооружение ума человека?
Корабли собирают блоками. Док делится на две части. Одна часть, как бы бассейн с выкаченной водой, в ней собираются блоки воедино. В один корабль. Вторая часть — на ней блоки готовят, собирают. Сначала кверху тормашками, собирая блоки с потолка и заканчивая стенами. Ставят друг на друга и огромными кранами переносят на первую часть.
После сборки корабля док заполняется водой. Т. е. в современном вопрощении нет факта спуска коробля на воду. Это безопаснее, потому что ни одна из страховых компаний не бралась страховать корабль до спуска на воду.
Отверстие в крыше дока ни что иное, как дымоход. Мне кажется это либо для подключения дымовой трубы, при тестовых пусках двигателя, либо вытяжка. Т. к. в доке постоянно ведутся сварочные работы. Стоимость круизного лайнера, кстати, 800 000 000 Евро.

Вот так выглядит элемент корпуса корабля.

Толщина наружного металл небольшая. Я думал будет больше. Интересно краска хорошо защищает от коррозии?

Самопальный конвектор в полу. У меня был культурный шок.

Еще пару фоток. Это, кстати, пока еще первый док. Скоро будет второй. По-меньше.

Вот так выглядит зал, из которого мы наблюдали за процессом создания круизных лайнеров.

Ребята решили немного отдохнуть. Прямо как на палубе лайнера.

За работами в доке №2 мы наблюдали с торца.

Вторая часть дока. Видно, как идет сборка блоков, из которых состоит корабль.

На выходе есть звено цепи. Вроде небольших размеров, но массой 90 кг.

Из стеклянного тоннеля виден логистический склад, на котором хранятся элементы и детали будущих гигантских лайнеров.

Парковка для работников судостроительной верфи.

На выходе вот такая голосовалка. Понравилось или нет?
на карточках написано — "С собой не забирать"

Вот она эта табличка. Только на выходе. Прощания на многих языках, а на русском нет. Печалька!

По дороге в отель мы видели много ретро-автомобилей. Видимо у них парад.

Это Ягуар, если чо.

Ну вот, это была заключительная, третья часть моего рассказа о поездке в германию.
Также вы можете почитать первую часть и вторую часть.
На следующий день, после великолепного тусэ, мы отправились в этнографический музей и судостроительную верфь в Папенбурге.
Итак, мы приехали. Места тут замечательные. Раньше, когда эти места не были населены, тут были болота. Местные жители проделали огромную работу, чтобы их осушить. Попутно они занимались промыслом торфа, добывали и продавали его.
У входа не территорию музея.

Народ подтягивается. А экскурсовод в это время начал рассказывать.

Все внимательно слушают экскурсовода. Жутко интересно.

Вот в таких постройках из торфа жили наши предки.

Артем и Игорь решили взять себе немного торфа в качестве сувенира.

Такой туалет наши предки смогли себе позволить только спустя несколько поколений.

Погуляв по территории музея, мы отправились отведать национальной кухни.
Вот так пили чай.
А вот так ели блины.
В автобусе мы решили попить пива, но открывать бутылки было нечем. Решили воспользоваться айфоном. Он идеально подходит для этого.
Ну вот, мы приехали на судостроительную верфь. Фотография не может передать всех габаритов ангаров, в которых строят самые большие в мире круизные лайнеры. Постараюсь передать в видео.
После просмотра кинофильма в небольшом кинотеатре, началась экскурсия.
Экскурсия началась с экспонатов в зале. Модели кораблей и истории верфи.

Я не догадывался, что есть танкеры, перевозящие газ. Точнее, может, и догадывался, но никогда не представлял себе, как они это делают. Вот так выглядит такой танкер.

А вот баки в которых перевозят газ. В разрезе они выглядят так.

Дальше я вблизи фотографировал макеты кораблей, чтобы потом можно было разглядеть их детальнее. Восхититься проработанностью этих моделей. Хотел бы я иметь такой в детстве, в луже позапускать.

Это какое ж терпение нужно иметь, чтобы так все проработать.

Кстати, интересно было посмотреть на проектный отдел, где разрабатываются корабли. Это вам не вентиляцию с отоплением в Автокаде чертить.
Макет всех цехов и произвдственных мощностей судостроительной верфи.

Вид сверху.

Макет вновь построенного корабля, выведенного из доков.

Тонкости и детали модели.

Зона отдыха и развлечений с водными горками на верхней палубе.

Знаете, что самое обидное? Так это то, что при входе есть табличка с приветствием на многих языках, а на русском нет. Но если бы было все так просто. Вы скажете, а что я хотел увидеть в Германии?
А дело в том, что первым заказом этой судостроительной верфи был заказ на 3 газовых танкера. А знаете какая страна разместила заказ? СССР!
Фактически мы помогли им подняться, а приветствие на родном языке не заслужили. Не порядок.
Экскурсовод обещал, что доведет до руководства наше возмущение.
За 25 лет существования верфи было построено 26 кораблей.
Так вот, о танкерах. Вот один из них. Сигулда.

Крупным планом.

А вот это корабль, перевозящий животных.
Ничего не напоминает? Это же Ноев ковчег!

А дальше интереснее.
Следующий зал был посвещен Диснею. Оказывается, у Диснея тоже есть круизный лайнер. Как я узнал позже, у Диснея такая концепция — семейного отдыха. Где и родители и дети могут вдоволь навеселиться и отдохнуть. Короче бардели и клоуны на одном корабле.
Начало просмотра.

Я и Дональд. Не Дональд Трамп конечно, а Дональд Дак.

Знаете, что я больше всего захотел сделать, будь я на этом корабле? Так это покататься на водной горке. Потому что она стеклянная!
Смотрите видео.
Ну это понятно, это компьютерное видео далеко от реальности. Эти рендеринги для инвесторов и маркетологов. Нам реальность подавай. Вот так фрагмент водной горки выглядит вживую.
Для того, чтобы сфотографироваться мы с Артемом залезли внутрь этого фрагмента.

Итак, как же выглядит производство вживую. А вот так! Меня поразили размеры, которые не может передать фотография.
На фото видны воздуховоды, готовые к монтажу.

На переднем плане элементы (блоки), готовые для сборки нового корабля. На заднем плане готовый корабль, он готов выйти из дока.

Мне всегда было интересно, как люди делают такие огромные конструкции? Как люди собирают Боинги или такие вот корабли? Как этот процесс увязан по времени, как куски металла собираются в такое грандиозное сооружение ума человека?
Корабли собирают блоками. Док делится на две части. Одна часть, как бы бассейн с выкаченной водой, в ней собираются блоки воедино. В один корабль. Вторая часть — на ней блоки готовят, собирают. Сначала кверху тормашками, собирая блоки с потолка и заканчивая стенами. Ставят друг на друга и огромными кранами переносят на первую часть.
После сборки корабля док заполняется водой. Т. е. в современном вопрощении нет факта спуска коробля на воду. Это безопаснее, потому что ни одна из страховых компаний не бралась страховать корабль до спуска на воду.
Отверстие в крыше дока ни что иное, как дымоход. Мне кажется это либо для подключения дымовой трубы, при тестовых пусках двигателя, либо вытяжка. Т. к. в доке постоянно ведутся сварочные работы. Стоимость круизного лайнера, кстати, 800 000 000 Евро.

Вот так выглядит элемент корпуса корабля.

Толщина наружного металл небольшая. Я думал будет больше. Интересно краска хорошо защищает от коррозии?

Самопальный конвектор в полу. У меня был культурный шок.

Еще пару фоток. Это, кстати, пока еще первый док. Скоро будет второй. По-меньше.

Вот так выглядит зал, из которого мы наблюдали за процессом создания круизных лайнеров.

Ребята решили немного отдохнуть. Прямо как на палубе лайнера.

За работами в доке №2 мы наблюдали с торца.

Вторая часть дока. Видно, как идет сборка блоков, из которых состоит корабль.

На выходе есть звено цепи. Вроде небольших размеров, но массой 90 кг.

Из стеклянного тоннеля виден логистический склад, на котором хранятся элементы и детали будущих гигантских лайнеров.

Парковка для работников судостроительной верфи.

На выходе вот такая голосовалка. Понравилось или нет?
на карточках написано — "С собой не забирать"

Вот она эта табличка. Только на выходе. Прощания на многих языках, а на русском нет. Печалька!

По дороге в отель мы видели много ретро-автомобилей. Видимо у них парад.

Это Ягуар, если чо.

Ну вот, это была заключительная, третья часть моего рассказа о поездке в германию.
Также вы можете почитать первую часть и вторую часть.

Комментариев нет:
Отправить комментарий