2011-07-12

Тонировка стекол в сервисе форсаж-тюнинг и как в нашей стране отказываются работать

Началось все со следующего. На сайте выгода.ру (один из кучи сайтов, который продает купоны со скидкой) мы с Петром купили скидку на тонирование стекол по госту. По госту, значит только задние стекла автомобиля.
О работе и о специфики работы таких систем в России я расскажу в следующем посте. Но речь сейчас пойдет о самом тюнинг-ателье Форсаж-тюнинг. В котором напрямую занимаются вымогательством и несут несусветную чушь.

Итак, по порядку.
Условия акции были следующие, с ними можно ознакомиться на сайте выгода.ру в разделе прошедшие акции или ниже, их я привожу в данном посте.
Условия акции
  • Купон за 992 руб. дает право на тонировку по ГОСТу задней части автомобиля (3 стекла) в «Forsage Tuning»
  • Купоном необходимо воспользоваться до 15.09.2011 г.
  • Акция распространяется на все легковые автомобили
  • Акция не распространяется на микроавтобусы и коммерческий транспорт
  • В случае, если есть форточки, то необходима доплата 500 руб. для легковых автомобилей и 700 руб. для внедорожников и кроссоверов
  • Также можно затонировать передние стекла – владельцу купона предоставляется скидка 20%
  • Один купон действителен для одной машины
  • Можно покупать купоны в подарок!
  • Обязательна предварительная запись по тел.: +7 (495) 507-00-53 или в режиме он-лайн на сайте ftuning.ru
  • При посещении необходимо предъявить распечатанный купон.
Условия акции является приложением к договору публичной оферты, опубликованном на сайте выгода.ру. Т. к. акции разные, то и приложения разные — это логично. Все, что выше — это все, что дополнительно к основному договору публичной оферты.

Мой автомобиль Форд Фокус 2, трехдверный. У него 3 стекла, нет никаких форточек, что полностью удовлетворяет условиям акции.
Кто не верит, ниже изображение моего авто.


Для того, чтобы попасть в сервис, необходимо записаться. Мы записались на сайте Форсаж-тюнинг за две недели.
Сегодня к ним приехали. Нас встретил этакий быдло-сервис с быдло-людьми.

Я хочу сказать сразу, почему сайты с купонами предоставляют скидку и почему организации идут на это? Дело в том, что это некая реклама.
Кафе, сервис или спа-салон, размещая акцию на сайте и предоставляя скидку, делает это для того, чтобы вы офигели от учтивости, сервиса и охрененского внимания, оказанного вам. И в следующий раз, когда встает вопрос, где чиниться, выдавливать прыщи и пить кофе, вы не думая бежали к ним и несли свои кровные деньги, уже без скидки! Но... Так думают учредители предприятий, а не работники, которым глубоко насрать на желание руководителя быть самым охренительным сервисом, спа-салоном или кафе. Им насрать на то, что они могут ругаться матом в присутствии клиента, нести чушь, противоречить друг другу и т. д.

Вот об этом и по-подробнее.
Я заехал в сервис, выбрал пленку и тут... мастер увидел у меня штатный спойлер, который спроектировали и установили в компании Форд. Охренеть — спойлер. Вот он на фотографии, черный.


Мастер сказал, что ему сложно будет вырезать пленку на такое стекло и необходимо доплатить — 500 руб. Он не сможет подлезть под спойлер. У нас принципиальное возмущение, мы его попросили показать, где это написано. На что он нам начал рассказывать про сложности, показывать примеры других автомобилей. Короче, нести хрень и вымогать деньги.
Чувак не ожидал, что мы не пальцем сделаны и получил прямой ответ. Который состоял из:
— обяснения, что сложность моего стекла, компенсируется простотой стекла следующего автомобиля. Это логично в бизнесе, о котором, он ничего не знает. Вот вам пример, монтаж одной точки розетки по электрике или точки канализации, стоимость одинаковая. Но одна розетка может быть в другом конце помещения, а вторая очень близко, цена у них одинаковая. Т. е. сложная работа над одной компенсируется легкостью другой.
— что это фигня и недавно тонированный Форд друга никаких сложностей не вызвал у других тонировщиков.
— мы попросили связать с главным. Связывать отказались, но зато вышел главный менеджер.
До того, как вышел главный менеджер, мастер неоднократно переходил на мат.
Александр (тот самый главный менеджер) предложил тонировать и оставить незатонированную область под спойлером. В жопу себе пусть такую тонировку засунет. А игра слов "стекло же затонировано" была парирована нами со словами о наполненом стакане водой.

Я задал прямой вопрос менеджеру, как мешает спойлер? Вы будете его снимать? На что он ответил, что да. Оказывается, в далнейшем разговоре выяснилось, спойлер снимать не нужно. Мастер и так справится. Просто изловчиться нужно мастеру.
Блять изловчиться, блять поработать чуть-чуть. Это что за нахрен страна у нас? Вы только вдумайтесь. Пусть идет в жопу тот, кто думает, что от работодателя нужно брать свое. Пусть идет в жопу тот, кто говорит, зачем работать и любить и ценить свою работу. Пусть идет в жопу и гнобится дальше.

В сервисе отказались дать нам свидетельство о регистрации предприятия, отказались связать с начальством. В итоге мы отменили наши купоны и будем возвращать наши деньги. Надеюсь продолжения этой истории не будет, в которой я буду описывать, как мы возвращаем деньги у выгоды.ру.

А вот и видео. Для раслабления.

2 комментария:

  1. Тут видимо просто попался странный работник сервиса, потому как все мои друзья, воспользовавшиеся акцией, очень довольны и ждут продолжения. На Выгоде.ру обычно всегда самые хорошие акции, по сравнению с другими.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, что вам понравилось. У меня резко негативный опыт общения с ними.
    Видимо все 3 сотрудника — странные. Никто не стал обсуждать, а толдычили только одно — это доп. деньги. У меня другу тонировали Форд за месяц до этого, в другом месте и никаких это доп. денег не стоило.
    Народ не смог поддержать имидж сервиса и лишились меня и еще одного товарища, как нынешних, так и возможных клиентов.
    Их начальник (хозяин сервиса) получил меньшую отдачу от рекламы.

    ОтветитьУдалить

Вам понравился блог?

Пожалуйста, поделитесь с друзьями — мне будет приятно!