Некоторые вещи в жизни уже создаются мёртвыми, получают пренатальную травму. И в жизни, когда эти вещи выдают за живые, это начинает расстраивать.
С развязками типа «клевер» все произошло именно также. Может, раньше, когда машинопоток был меньше, чем в современности, эти развязки справлялись. Но теперь, все поменялось.
Так в чем же проблемма развязок «клевер»? Проблема в их самозапирании. Вот пример классического самозапирания. Как видно, пробка только до развязки по каждому направлению. После — все «зеленое». Машины, которые хотят съехать с шоссе упираются в машины, которые хотят заехать на шоссе. А специфика России поворачивать не скрайнего ряда, не дожидаясь своей очереди, еще подливает масло в огонь.
Я считаю такие развязки нужно запретить. Нужно перестать их организовывать. Если вы думаете, что это радикально, то можно их запрещать постепенно.
К примеру, для начала, оставить разрешение на комбинацию данных развязок с вылетами, минуя клевер, как на пересечении Ярославского шоссе со МКАДом.
Далее сделать все развязки «клевер» односторонними по времени суток.
Я не понимаю, почему не сделать это? Не понимаю, почему не сделать разгонные полосы длиной в километр, почему не сделать радиусы клевера больше? Вы мне скажете мало места! Да вы что? В России-то и места мало?
Пишу пост с телефона, поэтому фотографии будут не в вёрстке. Ниже фото заперевшейся развязки МКАДа.
С развязками типа «клевер» все произошло именно также. Может, раньше, когда машинопоток был меньше, чем в современности, эти развязки справлялись. Но теперь, все поменялось.
Так в чем же проблемма развязок «клевер»? Проблема в их самозапирании. Вот пример классического самозапирания. Как видно, пробка только до развязки по каждому направлению. После — все «зеленое». Машины, которые хотят съехать с шоссе упираются в машины, которые хотят заехать на шоссе. А специфика России поворачивать не скрайнего ряда, не дожидаясь своей очереди, еще подливает масло в огонь.
Я считаю такие развязки нужно запретить. Нужно перестать их организовывать. Если вы думаете, что это радикально, то можно их запрещать постепенно.
К примеру, для начала, оставить разрешение на комбинацию данных развязок с вылетами, минуя клевер, как на пересечении Ярославского шоссе со МКАДом.
Далее сделать все развязки «клевер» односторонними по времени суток.
Я не понимаю, почему не сделать это? Не понимаю, почему не сделать разгонные полосы длиной в километр, почему не сделать радиусы клевера больше? Вы мне скажете мало места! Да вы что? В России-то и места мало?
Пишу пост с телефона, поэтому фотографии будут не в вёрстке. Ниже фото заперевшейся развязки МКАДа.


Комментариев нет:
Отправить комментарий